Диссеминация педагогического опыта

 

Диссеминация педагогического опыта

  2017-18 учебный год

 

     Метапредметный портфель ученика 4 класса как инструмент мониторинга достижения метапредметных умений четвероклассников. Леонтьева Елена Александровна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия №9» 

 

23 -28 апреля 2018 в гимназии проводится методическая неделя «Сотрудничество, сотворчество, совершенствование – формула успеха педагогов и обучающихся».

 

28 апреля 2018 был проведен открытый урок географии в 5 класса (учитель Мякова Е.С.)

 

В гимназии продолжается методическая неделя «Сотрудничество, сотворчество, совершенствование – формула успеха педагогов и обучающихся». 25-26 апреля проведены открытые уроки по математике (Бородина Т.А.), английскому языку (Такмакова О.В., Позарева И.В.), русскому языку (Ковтун В.Н.), математике (Кучеренко Е.Н.).  Был проведен классный час в 4в классе (Комендантова Ж.В.), посвященный проблемам экологии

 

Педагоги гимназии – участники Забайкальского образовательного форума 2017 года.

 

Два педагога гимназии представили свои проекты для участия в Забайкальском образовательном форуме 2017 года.  Педагоги заявлены в номинации ««Инновационные проекты учителей (авторских коллективов) организаций общего образования». Проект  Позаревой Ирины Васильевны «Многоязычный профориентационный Портфолио как инструмент самооценки и саморазвития ученика» сопровождает процесс профориентации в рамках основного общего образования, нацеливая обучающихся использовать свой лингвистический опыт для знакомства с разнообразными профессиональными сферами, где они могут проявлять компетенции в иноязычной деятельности, а также документирует профессионально-ориентированные достижения

Котельникова Лариса Михайловна разработала проект «Студия «Волшебный сундучок» как ресурс формирования коммуникативных УУД», который опирается на программу внеурочной деятельности. В результате реализации программы студии «Волшебный сундучок» в рамках внеурочной деятельности  у младших школьников будут формироваться все виды универсальных учебных действий.

Оба проекта прошли экспертизу и рекомендованы для участия в очном туре.

 

 

     ОБЗОР ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ФИЗИКЕ Жигмитова Бальжима Цыренжаповна, учитель физики и информатики МАОУ «Гимназия №9» 


     ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Карпова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №9»


     ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Козулина Ирина Яновна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»


     ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Кучеренко Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»


     РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МОЩНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Такмакова Ольга Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия №9»


     ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ Филиппова Любовь Карловна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»


     ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПОЛИПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ Позарева Ирина Васильевна, учитель английского и французского языков МАОУ «Гимназия№9»


     СТУДИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Котельникова Лариса Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»

 

2016-17 учебный год

 

      "Формирование  базовой культуры старшеклассников в контексте «Диалога культур» при  обучении иностранному языку" Л.В.Белошицкая


     "Подготовка к ГИА и ЕГЭ детей с разным типом мышления." Т.А.Бородина


     "Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания." А.И.Буравель


     "Возможности успешной социализации школьников средствами китайского языка" М.В.Гагарина


     "Информационные технологии в обучении иностранным языкам" М.В.Гагарина


     "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через обучение диалогической речи." М.В.Гагарина


     "Формирование творческого потенциала у учащихся основной школы в процессе обучения русскому языку по программе «Школа - 2100» и УМК Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой." Л.В.Зырянова


     "Приемы педагогической техники в рамках системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка" И.В.Позарева


     "Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку." Е.А.Леонтьева


     "Формирование универсальных учебных действий на уроках химии" Т.Ю.Подшивалова


     "РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС" И.В.Позарева


     "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" И.В.Позарева


     "Использование технологии «круглого стола» для развития коммуникативной компетенции" И.В.Позарева


     "РОЛЬ ПЕРЕВОДА В РАЗВИТИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ГИМНАЗИСТОВ" И.В.Позарева


 

     "Развитие профессионализма педагогов как условие успешного введения ФГОС." И.В.Позарева


     "Многоязычный профориентационный Портфолио как инструмент самооценки и саморазвития ученика" И.В.Позарева


     "Повышение уровня коммуникативной компетенции обучающихся через участие в интеллектуальных конкурсах" И.В.Позарева


 

 

Дата последнего обновления страницы 09.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения