2017-18 учебный год
Метапредметный портфель ученика 4 класса как инструмент мониторинга достижения метапредметных умений четвероклассников. Леонтьева Елена Александровна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия №9»
23 -28 апреля 2018 в гимназии проводится методическая неделя «Сотрудничество, сотворчество, совершенствование – формула успеха педагогов и обучающихся».
28 апреля 2018 был проведен открытый урок географии в 5 класса (учитель Мякова Е.С.)
В гимназии продолжается методическая неделя «Сотрудничество, сотворчество, совершенствование – формула успеха педагогов и обучающихся». 25-26 апреля проведены открытые уроки по математике (Бородина Т.А.), английскому языку (Такмакова О.В., Позарева И.В.), русскому языку (Ковтун В.Н.), математике (Кучеренко Е.Н.). Был проведен классный час в 4в классе (Комендантова Ж.В.), посвященный проблемам экологии
Педагоги гимназии – участники Забайкальского образовательного форума 2017 года.
Два педагога гимназии представили свои проекты для участия в Забайкальском образовательном форуме 2017 года. Педагоги заявлены в номинации ««Инновационные проекты учителей (авторских коллективов) организаций общего образования». Проект Позаревой Ирины Васильевны «Многоязычный профориентационный Портфолио как инструмент самооценки и саморазвития ученика» сопровождает процесс профориентации в рамках основного общего образования, нацеливая обучающихся использовать свой лингвистический опыт для знакомства с разнообразными профессиональными сферами, где они могут проявлять компетенции в иноязычной деятельности, а также документирует профессионально-ориентированные достижения
Котельникова Лариса Михайловна разработала проект «Студия «Волшебный сундучок» как ресурс формирования коммуникативных УУД», который опирается на программу внеурочной деятельности. В результате реализации программы студии «Волшебный сундучок» в рамках внеурочной деятельности у младших школьников будут формироваться все виды универсальных учебных действий.
Оба проекта прошли экспертизу и рекомендованы для участия в очном туре.
ОБЗОР ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ФИЗИКЕ Жигмитова Бальжима Цыренжаповна, учитель физики и информатики МАОУ «Гимназия №9»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Карпова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №9»
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Козулина Ирина Яновна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Кучеренко Елена Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МОЩНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Такмакова Ольга Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия №9»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ Филиппова Любовь Карловна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПОЛИПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ Позарева Ирина Васильевна, учитель английского и французского языков МАОУ «Гимназия№9»
СТУДИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Котельникова Лариса Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №9»
2016-17 учебный год
"Формирование базовой культуры старшеклассников в контексте «Диалога культур» при обучении иностранному языку" Л.В.Белошицкая
"Подготовка к ГИА и ЕГЭ детей с разным типом мышления." Т.А.Бородина
"Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания." А.И.Буравель
"Возможности успешной социализации школьников средствами китайского языка" М.В.Гагарина
"Информационные технологии в обучении иностранным языкам" М.В.Гагарина
"Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через обучение диалогической речи." М.В.Гагарина
"Формирование творческого потенциала у учащихся основной школы в процессе обучения русскому языку по программе «Школа - 2100» и УМК Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой." Л.В.Зырянова
"Приемы педагогической техники в рамках системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка" И.В.Позарева
"Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку." Е.А.Леонтьева
"Формирование универсальных учебных действий на уроках химии" Т.Ю.Подшивалова
"РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС" И.В.Позарева
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" И.В.Позарева
"Использование технологии «круглого стола» для развития коммуникативной компетенции" И.В.Позарева
"РОЛЬ ПЕРЕВОДА В РАЗВИТИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ГИМНАЗИСТОВ" И.В.Позарева
"Развитие профессионализма педагогов как условие успешного введения ФГОС." И.В.Позарева
"Многоязычный профориентационный Портфолио как инструмент самооценки и саморазвития ученика" И.В.Позарева
"Повышение уровня коммуникативной компетенции обучающихся через участие в интеллектуальных конкурсах" И.В.Позарева